Служба контроля качества

ban10

"Служба контроля качества"- это:

  • объективность информации
  • повышение лояльности клиентов за счет интереса к их мнению;
  • улучшение работы за счет устранения недостатков в работе сотрудников компании.
  • взгляд на свою компанию «со стороны»
  • осознание собственных сильных и слабых сторон


Знать мнение потребителей о выпускаемом товаре или продаваемой услуге хочет каждый руководитель ведь это отражает эффективность работы его сотрудников. Чтобы получить такую информацию нужно привлекать людей со стороны.

  • Предоставляете нам базу данных Ваших клиентов;
  • Операторы проводят обзвон потребителей и выявляют ответы на интересующие вопросы
  • Полученные результаты будут переданы вам для анализа.
Back to top
Back to top