Холодные звонки

ban7

"Холодные звонки" – это:

  • Необходимость максимально заинтересовать собеседника, для чего сценарий первого разговора должен быть детально проработан;
  • Сбор основной информации о клиенте, наведение мостов для последующего сотрудничества.
  • Уверенность в успехе, четкое понимание сильной стороны своего предложения, по-другому собеседника в этом вряд ли убедите;
  • Донесение легко запоминающейся контактной информации — даже если собеседник не записал телефон, он смог его запомнить.

«Холодными» называют звонки потенциальным клиентам, которые, скорее всего, еще ничего не слышали ни о вашей компании, ни об услугах, которые Вы предлагаете. И успешно презентовать неизвестному человеку свою услугу достаточно нелегко, потому что клиент вас так же не знает или пользуется услугой ваших конкурентов. Поэтому наши операторы максимально пытаются расположить клиента к себе и сохраняют вежливость и стрессоустойчивость в любой ситуации;

Back to top
Back to top