Маркетинговые исследования

ban5

"Маркетинговые исследования" – это:

  • Определение трендов на рынке;
  • Поиск новых рынков сбыта
  • Изучение пожеланий и предложений потребителей;
  • Получение конкретных данных от определенной целевой группы;
  • Анализ работы сайта компании
  • Осуществление опросов на актуальную тематику;
  • Получение оценки продукции и отзывов о ней;
  • Оценка эффективности маркетинга в целом и отдельных рекламных акций в частности.

Результатом исследований будут отчеты о точном возрасте, социальном статусе и предпочтениях потребителей и записями разговоров. Главным плюсом таких опросов является эффективное получение данных не только о своей продукции, но и об услугах конкурентов. Невысокая себестоимость позволит узнать больше о состоянии рынка, точно определить потенциальных потребителей, проинформировать клиентов о новых товарах и услугах без значительных инвестиций.

Знания о том, чего хочет клиент, его пожелания, интересы, в мире современного бизнеса просто бесценны. Полученная информация  поможет скорректировать бизнес-стратегию и принять важные корпоративные решения.

Back to top
Back to top