Прием и обработка входящих звонков

Предлагаем Вам услуги нашего виртуального call-центра. Профессиональные операторы 24 часа в сутки и 7 дней в неделю будут принимать и обрабатывать все звонки, поступающие на ваш адрес, даже тогда, когда вы не работаете. Звонки  компании, поступают на выделенный многоканальный номер call-центра, и обрабатываться специалистами.  Операторы грамотно владеют этикой телефонных переговоров. Они своевременно проинформируют ваших клиентов и контрагентов, переадресуют телефонные звонки в ваш офис на городской или мобильный телефоны. Вы платите не за рекламу, а за реальных клиентов. (+7 981 455-81-96 принимаем заявки круглосуточно). Наши  услуги приема входящих звонков:

Служба заказов

ban11

"Служба заказов"- это:

  • круглосуточное обслуживание клиентов операторами;
  • клиенты останутся довольны вашим сервисом;
  • не нужно нанимать новых служащих для приема заказов;
  • не нужно покупать необходимое для создания собственной службы заказов оборудование;
  • не нужно собирать статистические данные, за Вас это сделают наши операторы.

Наша служба чрезвычайно дорожит своей репутацией, поэтому, подбирая товар для клиента, мы отталкиваемся только от его интересов. А это значит, что, заказав товар, вы обязательно получите нужную вещь отличного качества и по наиболее подходящей цене. Не тратьте время на поиски и покупки! Составьте список и передайте нам: вы будете довольны уровнем нашей работы!

 «Служба заказов» – это отличный способ сделать сервис лучше, повысить доверие клиентов, сэкономить на расходах и собрать полезные для развития бизнеса данные.


Служба бронирования

ban14

"Служба бронирования" – это:

  • возможность  купить билет с помощью интернета
  • заказ столика в ресторане заранее
  • заказ билетов в театры, кинотеатры и другие мероприятия

Профессиональные операторы сэкономит ваше время и не заставят долго ждать у телефона.

  • бесплатный номер в формате 8-800;
  • мгновенный ответ оператора;
  • операторы бронируют места, столики или билеты и в виде отчета присылают всю полученную информацию Вашему сотруднику;
  • возможность заказа курьерской службы, которая доставит билет заказчику.

 «Служба бронирования» поможет Вам повысить лояльность клиентов, а также сделать впервые обратившихся посетителей — постоянными. 


Диспетчерская служба

ban3

"Диспетчерская служба" - это:

  • круглосуточная работа оператора на вашей телефонной линии;
  • правильная речь и идеальная дикция;
  • умение разрешить любую ситуацию;
  • детальные отчеты о всех звонках;


«Диспетчерская служба» сэкономит Вам время и деньги на организацию собственного сервиса по приему заявок клиентов по доставке пиццы, такси, аварийной или эвакуационной службы.


Техническая поддержка

ban9

"Техническая поддержка"- это:

  • быстрая и круглосуточная обратная связь с клиентами;
  • моментальная реакция на обращения Ваших постоянных покупателей;
  • выявление слабых сторон нового товара или услуги

Любая компания должна быть способна удовлетворить потребности клиента в качестве сервиса. Поэтому очевидно, что  «Техническая поддержка»  повышает лояльность тех, кто уже пользуется Вашими услугами и продлевает сроки сотрудничества.

  • проводится углубленное обучение сотрудников по Вашему товару или услуге;
  • консультирование клиента по вопросам использования предоставляемого Вашей компанией товара;
  • заявка на выезд мастера для решения проблемы;
  • в случае серьезной проблемы переадресовываем звонок нужному специалисту.
  • детальный отчет по всем поступившим жалобам и вопросам.

В результате вы не только улучшите качество собственного сервиса, но и выявите все проблемные места товара или услуги, что позволит скорректировать работу компании и сохранить постоянных клиентов.


Виртуальный офис

ban12

"Виртуальный офис"- это:

  • эффективная и организованная работа Вашего предприятия;
  • «виртуальные» секретари будут работать круглосуточно;
  • экономия на найме дополнительных сотрудников;
  • поддержание репутации компании.

«Виртуальный офис» - очень полезная услуга. Она обеспечит Вашу компанию надежной системой внутренней связи и сэкономит деньги на аренду дополнительных офисных площадей.

  • выделяем бесплатный номер в формате 8-800;
  • разрабатывается сценарий работы «виртуальных секретарей»: обязанности, алгоритмы действий в той или иной ситуации;
  • операторы проходят обучение;

Горячая линия

ban1

"Горячая линия" - это:

  • консультирование  клиентов компании;
  • прием заявок;
  • анкетирование и телефонные опросы;
  • возможность клиенту высказать свое отношение к товару;
  • анонимные службы помощи и поддержки.


Мы гарантируем стопроцентную доступность связи  с  вашей компанией  в любое время суток из любой точки страны или мира. Это способ демонстрирует готовность к сотрудничеству и заботу о клиенте т.к., каждая заявка на услугу прорабатывается коллективом профессионалов и операторы проходят индивидуальное обучение перед каждым проектом.

  • выделяем бесплатный номер в формате 8-800;
  • несколько операторов дежурит на линии, поэтому всегда найдется, кому ответить;
  • оператор общается с клиентом согласно сценарию;
  • вся информация вносится в базу данных и отправляется заказчику.

Преемущества

Чтобы занимать в своем сегменте рынка прочные позиции, компании необходим особенный подход к процессу обслуживания своих клиентов, это дает позитивный имидж и серьерзные преимущества перед конкурентами.

Решение

Именно благодаря услугам Call центра компания сможет эффективно направить имеющиеся ресурсы для существенного повышения качества обслуживания ваших клиентов и тем самым увеличить объемы продаж.

Наши клиенты

Back to top
Back to top