Горячая линия

ban1

"Горячая линия" - это:

  • консультирование  клиентов компании;
  • прием заявок;
  • анкетирование и телефонные опросы;
  • возможность клиенту высказать свое отношение к товару;
  • анонимные службы помощи и поддержки.


Мы гарантируем стопроцентную доступность связи  с  вашей компанией  в любое время суток из любой точки страны или мира. Это способ демонстрирует готовность к сотрудничеству и заботу о клиенте т.к., каждая заявка на услугу прорабатывается коллективом профессионалов и операторы проходят индивидуальное обучение перед каждым проектом.

  • выделяем бесплатный номер в формате 8-800;
  • несколько операторов дежурит на линии, поэтому всегда найдется, кому ответить;
  • оператор общается с клиентом согласно сценарию;
  • вся информация вносится в базу данных и отправляется заказчику.

Преемущества

Чтобы занимать в своем сегменте рынка прочные позиции, компании необходим особенный подход к процессу обслуживания своих клиентов, это дает позитивный имидж и серьерзные преимущества перед конкурентами.

Решение

Именно благодаря услугам Call центра компания сможет эффективно направить имеющиеся ресурсы для существенного повышения качества обслуживания ваших клиентов и тем самым увеличить объемы продаж.

Наши клиенты

Back to top
Back to top