Техническая поддержка

ban9

"Техническая поддержка"- это:

  • быстрая и круглосуточная обратная связь с клиентами;
  • моментальная реакция на обращения Ваших постоянных покупателей;
  • выявление слабых сторон нового товара или услуги

Любая компания должна быть способна удовлетворить потребности клиента в качестве сервиса. Поэтому очевидно, что  «Техническая поддержка»  повышает лояльность тех, кто уже пользуется Вашими услугами и продлевает сроки сотрудничества.

  • проводится углубленное обучение сотрудников по Вашему товару или услуге;
  • консультирование клиента по вопросам использования предоставляемого Вашей компанией товара;
  • заявка на выезд мастера для решения проблемы;
  • в случае серьезной проблемы переадресовываем звонок нужному специалисту.
  • детальный отчет по всем поступившим жалобам и вопросам.

В результате вы не только улучшите качество собственного сервиса, но и выявите все проблемные места товара или услуги, что позволит скорректировать работу компании и сохранить постоянных клиентов.

Преемущества

Чтобы занимать в своем сегменте рынка прочные позиции, компании необходим особенный подход к процессу обслуживания своих клиентов, это дает позитивный имидж и серьерзные преимущества перед конкурентами.

Решение

Именно благодаря услугам Call центра компания сможет эффективно направить имеющиеся ресурсы для существенного повышения качества обслуживания ваших клиентов и тем самым увеличить объемы продаж.

Наши клиенты

Back to top
Back to top