Skip to main content

Маркетинговые исследования

"Маркетинговые исследования" – это:

  • Определение трендов на рынке;
  • Поиск новых рынков сбыта
  • Изучение пожеланий и предложений потребителей;
  • Получение конкретных данных от определенной целевой группы;
  • Анализ работы сайта компании
  • Осуществление опросов на актуальную тематику;
  • Получение оценки продукции и отзывов о ней;
  • Оценка эффективности маркетинга в целом и отдельных рекламных акций в частности.

Результатом исследований будут отчеты о точном возрасте, социальном статусе и предпочтениях потребителей и записями разговоров. Главным плюсом таких опросов является эффективное получение данных не только о своей продукции, но и об услугах конкурентов. Невысокая себестоимость позволит узнать больше о состоянии рынка, точно определить потенциальных потребителей, проинформировать клиентов о новых товарах и услугах без значительных инвестиций.

Знания о том, чего хочет клиент, его пожелания, интересы, в мире современного бизнеса просто бесценны. Полученная информация  поможет скорректировать бизнес-стратегию и принять важные корпоративные решения.

Актуализация баз данных

"Актуализация баз данных" – это:

  • Проверка каждого контакта их вашей клиентской базы и внесение всех необходимых изменений
  • Лишнее напоминание клиенту о вашей компании и оповещение о новинках
  • Возможность выявить потребности клиентов, тем самым повлиять на динамику продаж
  • При отсутствии вашей базы, составление примерный список потенциальных клиентов и сбор необходимой  вам информации о компании: контактные данные, имена лиц, принимающих решения, данные о сфере деятельности и так далее.

Любой компании просто необходима постоянная связь с клиентом, а это возможно лишь при наличии актуальной базы данных. Вы  сможете использовать её для самых различных целей: от СМС-рассылок, до прямых продаж по телефону. Большой опыт на рынке телемаркетинговых услуг наших операторов и  новейшее программное обеспечение гарантирует вам актуальную информацию в кратчайшие сроки.

Холодные звонки

"Холодные звонки" – это:

  • Необходимость максимально заинтересовать собеседника, для чего сценарий первого разговора должен быть детально проработан;
  • Сбор основной информации о клиенте, наведение мостов для последующего сотрудничества.
  • Уверенность в успехе, четкое понимание сильной стороны своего предложения, по-другому собеседника в этом вряд ли убедите;
  • Донесение легко запоминающейся контактной информации — даже если собеседник не записал телефон, он смог его запомнить.

«Холодными» называют звонки потенциальным клиентам, которые, скорее всего, еще ничего не слышали ни о вашей компании, ни об услугах, которые Вы предлагаете. И успешно презентовать неизвестному человеку свою услугу достаточно нелегко, потому что клиент вас так же не знает или пользуется услугой ваших конкурентов. Поэтому наши операторы максимально пытаются расположить клиента к себе и сохраняют вежливость и стрессоустойчивость в любой ситуации;

Работа с должниками

"Работа с должниками"- это:

  • Увеличение процента возврата долга;
  • Снижение расходов на организацию сбора долгов;
  • Улучшение процесса управления работы с задолженностью клиентов.

Многие организации всё чаще используют метод авансового предоставления услуги, но многие клиенты не всегда вовремя вносят платежи. Мы готовы помочь в решении этой проблемы обзванивая должников и выясняя возможность и сроки погашения долга, тем самым вы получите необходимую информацию из отчётов наших сотрудников.

Служба контроля качества

"Служба контроля качества"- это:

  • объективность информации
  • повышение лояльности клиентов за счет интереса к их мнению;
  • улучшение работы за счет устранения недостатков в работе сотрудников компании.
  • взгляд на свою компанию «со стороны»
  • осознание собственных сильных и слабых сторон


Знать мнение потребителей о выпускаемом товаре или продаваемой услуге хочет каждый руководитель ведь это отражает эффективность работы его сотрудников. Чтобы получить такую информацию нужно привлекать людей со стороны.

  • Предоставляете нам базу данных Ваших клиентов;
  • Операторы проводят обзвон потребителей и выявляют ответы на интересующие вопросы
  • Полученные результаты будут переданы вам для анализа.

Информационный обзвон

"Информационный обзвон" – это:

  • Оповещение постоянных клиентов об акциях и скидках
  • Охват максимальной аудитории в минимальные сроки
  • Оповещение о смене адреса,  открытии нового офиса или смене адреса сайта
  • Информирование  о приближающемся торжестве или мероприятии


Чем быстрее потенциальные покупатели узнают о Вашем новом товаре, тем быстрее Вы получите прибыль, а профессионализм операторов гарантирует то, что полученная информация обязательно закрепится в памяти ваших клиентов.

  • повысим посещаемость новой фирмы;
  • обеспечим эффективность рекламных акций
  • поднимем уровень продаж Вашей компании;

Поиск новых клиентов

"Поиск новых клиентов" – это:

  • Экономия времени ваших сотрудников
  • Простой и действенный метод расширения клиентской базы компании.
  • Экономия денег на организации дополнительных рабочих мест и оплате телефонных разговоров
  • Операторы в любой ситуации тактичны и вежливы, умеют найти контакт с клиентом и вы не потеряете ни одного клиента из-за конфликтных ситуаций;

Поиск новых клиентов — это важнейший компонент бизнеса, а значит заниматься им должны только профессионалы. Если у Вас нет возможности заниматься привлечением новых потребителей вашего товара или услуг, то мы с радостью возьмём на себя это дело.

  • Необходимо предоставить нам всю необходимую информацию о продуктах или услугах Вашей компании;
  • Предоставляете нам контакты потенциальных клиентов, или же мы можем воспользоваться собственной базой данных
  • Операторы под руководством Ваших специалистов проходят обучение о всех плюсах Вашего продукта или услуги;
  • Составляем детальные планы и сценарии возможных разговоров с потенциальными клиентами;
  • Операторы проводят обзвон,  и в случае их заинтересованности в товаре или услуге перенаправляют звонок вашему менеджеру отдела продаж;
  • В итоге Вы получаете детальный отчет по всем сделанным звонкам.