Цены на услуги
Смета на услуги по приему входящих звонков Мультисервисного центра обслуживания звонков «Новая Волна»
ПАКЕТ “Лайт” |
Пакет “Лайт+” |
|
Подготовка проекта |
Бесплатно ( по действующей АКЦИИ в подарок ) |
Бесплатно ( по действующей АКЦИИ в подарок ) |
Оплата 1500 звонков/мес |
25 500 руб. |
25 500 руб. |
Составление скрипта |
300.00 руб. |
300.00 руб. |
Подтверждение 900 заявок/мес |
______ |
13500 руб. |
Менеджмент проекта |
Бесплатно ( по действующей АКЦИИ в подарок ) |
Бесплатно ( по действующей АКЦИИ в подарок ) |
Статистика по разговорам в личном кабинете |
Бесплатно ( по действующей АКЦИИ в подарок ) |
Бесплатно ( по действующей АКЦИИ в подарок ) |
Запись и настройка IVR |
Бесплатно ( по действующей АКЦИИ в подарок ) |
Бесплатно ( по действующей АКЦИИ в подарок ) |
Предоставление записей разговоров операторов |
Бесплатно ( по действующей АКЦИИ в подарок ) |
Бесплатно ( по действующей АКЦИИ в подарок ) |
ИТОГО стоимость проекта составит : Стоимость услуг НДС не облагается |
25800 руб. |
39300 руб. |
в ночное время с 21:00 до 9:00 к оплате прибавляется 50% **
так же во всех случаях дополнительно оплачивается связь,мы можем звонить и через вашу связь. ***
Подготовка проекта
Сначала готовим процессы к новому проекту, после анализируем скрипты заказчика. Если их нет, то разрабатываем самостоятельно и дорабатываем до результата. Параллельно подбираем нужное количество операторов и обучаем их.
Делаем запись и настройку IVR. Подключаем и настраиваем маршрутизацию и распределение звонков. Интегрируем с технической средой заказчика.
Затем можно протестировать операторов и запустить проект. Этап подготовки занимает 3 рабочих дней.
Эта услуга бесплатно в подарок по действующей Акции. Остальные платежи ежемесячные в рамках абонентской платы.
Пакет минут
Тарификация 1500 звонков/мес в рамках пакета “Лайт”. Составление скрипта. Стоимость пакета 28500 р. в месяц.
Тарификация 1500 звонков/мес в рамках пакета “Лайт+”. Подтверждение 900 заявок/мес . Составление скрипта. Стоимость пакета 39300 р. в месяц.
Всех операторов предварительно обучают проекту. Сотрудники проходят как внутреннюю аттестацию контакт-центра, так могут быть аттестованы (проверены) на знание проекта заказчиком при его желании.
Менеджмент проекта
За проектом закрепляется управленческая команда, куда входит менеджер проекта, супервизоры, тренер.
Операторы
Отбор кандидатов проводится только по строгим ограничениям и после нескольких ступеней подготовки. Проводится ежедневный мониторинг качества обслуживания операторов.
С сотрудниками проводится обучение:
- Коммуникативные тренинги по стандартам телефонного обслуживания;
- Тренинги по стресс-менеджменту;
- Индивидуальный коучинг.
Рабочее место оператора настраивается в соответствии со сценарием разговора.
Отчеты и сервис
Личный кабинет совмещает в себе возможности наблюдения за сотрудником с контролем работы и анализом проектных данных.
- Контроль в реальном времени нагрузки;
Уникальный комплекс позволяет решать самые сложные задачи на Российском рынке. Call-центр — это:
1. Интеллектуальная маршрутизация звонков – звонок поступит именно тому оператору, который наиболее подготовлен к приему и обработке данного звонка
2. IVR (Interactive Voice Response) – голосовое приветствие, которое существенно снижает стоимость обработки звонка за счет исключения работы оператора
3. Запись разговоров, что позволяет передавать заказчику ценную информацию о содержании контактов с клиентами и постоянно анализировать качество обработки звонков
4. Smart Script (интеллектуальный сценарий обработки звонка) – позволяющий существенно повысить эффективность работы операторов за счет повышения скорости ответа и снижения количества его ошибочных действий
5. Многоканальность – абонент никогда не услышит сигнал «занято»
6. Перевод звонков on-line
7. IP телефония – существенно удешевляет соединения по межгороду при проведении федеральных маркетинговых кампаний.
Резервный Call-центр, - это услуга, позволяющая Заказчику не упускать контакты своих Партнеров, Клиентов и всегда оставаться на связи, а также принимать 100% вызовов вовремя, когда без этой услуги вызов бы был упущен (перегрузка, поломка, ночной дозвон, e.t.c).
При невысокой стоимости данной услуги, Вы сможете
1. осуществлять прием и передачу заявок нужному специалисту непосредственно на электронную почту или иные каналы связи,
2. приобрести грамотного, ответственного и клиентоориентированного оператора / секретаря / диспетчера.
В нашем штате состоят только профессиональные операторы, с приятными голосами, умением вести беседу и добиваться нужного результата.
Мы работаем с 09-00 до 18-00 по московскому времени, в день оператор совершает 100 звонков в зависимости от сценария или назначает 3-5 встреч.
Вечером присылается отчет в виде Excel таблицы + записи разговоров для корректировки работы.
Работа 1 оператора в месяц стоит 40 000 рублей, при заказе 2 операторов и более - 35 000 р.,
Есть возможность взять пробную неделю, чтобы понять насколько качественно работают теле -маркетологи и есть ли смысл продолжать проект, при этом работа одного оператора будет составлять 2000 рублей в день, от 2 операторов 1 500 р в день, от 5 операторов 1 000 р в день.