Входящие услуги
Прием и обработка входящих звонков
Служба заказов
"Служба заказов"- это:
- круглосуточное обслуживание клиентов операторами;
- клиенты останутся довольны вашим сервисом;
- не нужно нанимать новых служащих для приема заказов;
- не нужно покупать необходимое для создания собственной службы заказов оборудование;
- не нужно собирать статистические данные, за Вас это сделают наши операторы.
Наша служба чрезвычайно дорожит своей репутацией, поэтому, подбирая товар для клиента, мы отталкиваемся только от его интересов. А это значит, что, заказав товар, вы обязательно получите нужную вещь отличного качества и по наиболее подходящей цене. Не тратьте время на поиски и покупки! Составьте список и передайте нам: вы будете довольны уровнем нашей работы!
«Служба заказов» – это отличный способ сделать сервис лучше, повысить доверие клиентов, сэкономить на расходах и собрать полезные для развития бизнеса данные.
Служба бронирования
"Служба бронирования" – это:
- возможность купить билет с помощью интернета
- заказ столика в ресторане заранее
- заказ билетов в театры, кинотеатры и другие мероприятия
Профессиональные операторы сэкономит ваше время и не заставят долго ждать у телефона.
- бесплатный номер в формате 8-800;
- мгновенный ответ оператора;
- операторы бронируют места, столики или билеты и в виде отчета присылают всю полученную информацию Вашему сотруднику;
- возможность заказа курьерской службы, которая доставит билет заказчику.
«Служба бронирования» поможет Вам повысить лояльность клиентов, а также сделать впервые обратившихся посетителей — постоянными.
Диспетчерская служба
"Диспетчерская служба" - это:
- круглосуточная работа оператора на вашей телефонной линии;
- правильная речь и идеальная дикция;
- умение разрешить любую ситуацию;
- детальные отчеты о всех звонках;
«Диспетчерская служба» сэкономит Вам время и деньги на организацию собственного сервиса по приему заявок клиентов по доставке пиццы, такси, аварийной или эвакуационной службы.
Техническая поддержка
"Техническая поддержка"- это:
- быстрая и круглосуточная обратная связь с клиентами;
- моментальная реакция на обращения Ваших постоянных покупателей;
- выявление слабых сторон нового товара или услуги
Любая компания должна быть способна удовлетворить потребности клиента в качестве сервиса. Поэтому очевидно, что «Техническая поддержка» повышает лояльность тех, кто уже пользуется Вашими услугами и продлевает сроки сотрудничества.
- проводится углубленное обучение сотрудников по Вашему товару или услуге;
- консультирование клиента по вопросам использования предоставляемого Вашей компанией товара;
- заявка на выезд мастера для решения проблемы;
- в случае серьезной проблемы переадресовываем звонок нужному специалисту.
- детальный отчет по всем поступившим жалобам и вопросам.
В результате вы не только улучшите качество собственного сервиса, но и выявите все проблемные места товара или услуги, что позволит скорректировать работу компании и сохранить постоянных клиентов.
Виртуальный офис
"Виртуальный офис"- это:
- эффективная и организованная работа Вашего предприятия;
- «виртуальные» секретари будут работать круглосуточно;
- экономия на найме дополнительных сотрудников;
- поддержание репутации компании.
«Виртуальный офис» - очень полезная услуга. Она обеспечит Вашу компанию надежной системой внутренней связи и сэкономит деньги на аренду дополнительных офисных площадей.
- выделяем бесплатный номер в формате 8-800;
- разрабатывается сценарий работы «виртуальных секретарей»: обязанности, алгоритмы действий в той или иной ситуации;
- операторы проходят обучение;
Горячая линия
"Горячая линия" - это:
- консультирование клиентов компании;
- прием заявок;
- анкетирование и телефонные опросы;
- возможность клиенту высказать свое отношение к товару;
- анонимные службы помощи и поддержки.
Мы гарантируем стопроцентную доступность связи с вашей компанией в любое время суток из любой точки страны или мира. Это способ демонстрирует готовность к сотрудничеству и заботу о клиенте т.к., каждая заявка на услугу прорабатывается коллективом профессионалов и операторы проходят индивидуальное обучение перед каждым проектом.
- выделяем бесплатный номер в формате 8-800;
- несколько операторов дежурит на линии, поэтому всегда найдется, кому ответить;
- оператор общается с клиентом согласно сценарию;
- вся информация вносится в базу данных и отправляется заказчику.