"Техническая поддержка"- это:
- быстрая и круглосуточная обратная связь с клиентами;
- моментальная реакция на обращения Ваших постоянных покупателей;
- выявление слабых сторон нового товара или услуги
Любая компания должна быть способна удовлетворить потребности клиента в качестве сервиса. Поэтому очевидно, что «Техническая поддержка» повышает лояльность тех, кто уже пользуется Вашими услугами и продлевает сроки сотрудничества.
- проводится углубленное обучение сотрудников по Вашему товару или услуге;
- консультирование клиента по вопросам использования предоставляемого Вашей компанией товара;
- заявка на выезд мастера для решения проблемы;
- в случае серьезной проблемы переадресовываем звонок нужному специалисту.
- детальный отчет по всем поступившим жалобам и вопросам.
В результате вы не только улучшите качество собственного сервиса, но и выявите все проблемные места товара или услуги, что позволит скорректировать работу компании и сохранить постоянных клиентов.